”ВШЖ дала мне все – самых профессиональных преподавателей, самые правильные практики, и особенно работу”

Высшая школа журналистики вошла в мою жизнь в нужный момент. После трех лет учебы в сфере, в которой я себя не нашла, случай навел меня летом 2012 года на объявление в Facebook, в котором Высшая школа журналистики сообщала о наборе студентов. В отличие от других, я совсем ничего не слышала о ВШЖ раньше, но интуиция мне подсказала, что это как раз то, что мне нужно. В ВШЖ я записалась практически в последний момент, а на собеседовании я, честно говоря … не впечатлила.

Однако с самых первых дней Школа учила меня лучшим практикам, дала мне почувствовать себя наравне со студентами, у которых уже был некоторый опыт, и это потому, что ВШЖ поднимает стандарты.

Я помню свою попытку написать первый материал. Мы были на скучной конференции в Академии наук, а по возвращении нам нужно было написать новость. У меня в голове был хаос, я не знала с чего начать и чем закончить. А еще один из преподавателей нам сказал: «Знаете, у статьи может быть несколько вводных абзацев, в зависимости от того, что вы хотите выделить». Я думала: «Что он от нас хочет?» Тем не менее, у меня было достаточно энтузиазма, и желания работать тоже было немало. И Высшая школа журналистики научила меня профессии благодаря тому, что преподаватели не рассказывали нам то, о чем пишут в книгах, а делились с нами своим многолетним опытом. А стажировки ощущались как если бы нас, не умеющих плавать, бросали в воду, но мы спасались благодаря тому, что нам давали все, в чем мы нуждались.

Я могу сказать, что ВШЖ дала мне все – самых профессиональных преподавателей, самые правильные практики, и особенно работу в одном из лучших СМИ. Сейчас телевидение у меня в крови, и я не вижу себя в другой деятельности. А когда после появления подготовленных мною материалов на экране я вижу, что предпринимаются меры и решаются проблемы, большей мотивации продолжать работать для меня нет.

 

Этот сайт использует файлы cookie

Понял