”В момент, определивший мою жизнь и мой характер, я просто сделала правильный выбор”

То, что я сейчас пишу, переносит меня в состояние, которое я пока не могу полностью осознать. Я на работе, продюсер ждет новый репортаж, а меня одолевают воспоминания.

Я знала, что буду заниматься телевидением, когда переступила порог Школы. Сейчас я на телевидении, в проекте, в который я хотела попасть с самого его открытия. Путь к «Городским историям» был очень неприятным, и я имею в виду не то, что я пробовала до того, как попасть сюда, а свое психологическое состояние в период между ВШЖ и работой. Дорин Скобиоалэ говорил нам: «Телевидение – как вирус, и если вы не заразитесь им за год, не форсируйте события и уходите!». Эхо этих слов я услышала позже, когда отказывалась от телевидения и от журналистики вообще. Чаще всего, все происходит так, как ты никогда не думал.

Сейчас мне стыдно за то, что я когда-то считала, что со спокойной душой могу заняться чем-то другим. У меня были неудачи, и потому, что я очень быстро теряю мотивацию, я сдалась. Я уже искала работу в сфере PR. Единственной мыслью, которая не давала мне спать по ночам, была мысль о Школе. Обучение там я могу сравнить с добровольно подписанным контрактом, после которого нет пути назад. Единственным толчком было то, что я, наверное, никогда не простила бы себе такой выбор. Мне казалось, будто я кого-то предаю. Как забыть все то, чему научилась? Притвориться, что ничего этого со мной не было?

В конце концов, этот стыд помог преодолеть лень и все отрицательные эмоции – последствия неудач. Благодаря Школе, мне не требовался период адаптации, мне не нужно было ничего объяснять. Я уже знала, что и как нужно делать. Это кратко объясняет мою благодарность. Я занимаюсь развлекательными проектами, но не чувствую вины за то, что не использую всего, чему научилась в ВШЖ. Знания, которые у меня нет возможности применить в действии, служат для меня базой, благодаря которой я могу видеть различия, анализировать, обсуждать и направлять.

Мои коллеги по работе никак не смогут забыть, что я пришла из Высшей школы журналистики, потому что я им не даю забыть. Я замечаю, что рассказываю им о ВШЖ практически через день. Мы обсуждаем что-то… и у меня всегда есть истории, которые я с удовольствием рассказываю.

Я не считаю себя примером для тех, кто сейчас учится журналистике. Учитывая то, что я написала выше, не думаю, что мне есть чем хвастаться. Я не гений письма и мне еще многому предстоит учиться. В момент, определивший мою жизнь и мой характер, я просто сделала правильный выбор.

Этот сайт использует файлы cookie

Понял